Оповещение о критических состояниях организма (мигание иконки, сообщение в килфид, системное уведомление в трее когда игра свёрнута)
Экранные эффекты критических состояний организма (размытие при ухудшении здоровья, обесцвечивание при недостатке крови, дрожание прицела при замерзании, подёргивание прицела от болевых ощущений)
Здоровье
Теряется при истощении жизненно важных параметров («Еда», «Вода», «Кровяное давление»), и также теряется при ранениях.
При истощении персонаж гибнет
Показывается размытием по краям экрана
Всегда быстро восполняется, а при насыщении водой и едой почти мгновенно
Кровь
Показывается обесцвечиванием экрана
Можно восполнять переливанием крови
При насыщении организма водой/едой идёт медленное самовосполнение (не полное)
Температура
Добавлен параметр «Температура» поверхности тела, который изменяется в соответствии с температурой окружающей среды, с учётом множества факторов, таких как: сопротивление организма (сытость, питьё), теплоизоляция одежды, сырость одежды, влажность воздуха, сила ветра и др.
Пищеварительная система
Добавлен параметр «Отравление», который повышается при употреблении в пищу испорченных продуктов или несъедобных вещей
Вызывает тошноту и рвоту
Обычно приходит в норму когда персонажа стошнит
Активированный уголь лечит отравление
Дыхание
При быстром беге снижается уровень «Воздуха» в лёгких, и чем больше нагружен персонаж лутом, тем быстрее идёт снижение
Действия
Звуковое сопровождение некоторых действий
Режим ползания на L
Свободный режим плавания (кнопки движения WASD заставляют персонажа двигаться во все стороны относительно положения камеры)
Собственная система парашютирования
Раскачивание и влияние ветра
Управляемое падение включается даже если парашюта нет
При удерживании W происходит заныривание по направлению камеры (для длинного планирования вперёд или быстрого падения вниз)
Пользовательская настройка самораскрытия парашюта у земли
Система анимаций
Анимация поднятых рук
Допускает медленное передвижение
Кулдаун на опускание рук
Возможность обыскать персонажа с поднятыми руками
Анимация переноса крупных вещей в руках
Во время анимации еды и питья можно двигаться
Возможность выполнить перевязку и переливание крови другому персонажу
Возможность лазания по лестницам и разработана физическая модель, с возможностью подпирания и толкания других персонажей на лестнице
Система свободного голосового общения (по умолчанию на Z), при этом голос игрока будет исходить из его персонажа и его будет слышно в пределах 50 м
Предметы
Каждый предмет имеет собственный состав компонентов, вес, объём, температуру сгорания, плавления, продукт превращения
Крафт предметов
Доступен из инвентаря в разделе действий
В крафте всегда есть простейшие рецепты из начального знания игрока
Остальные рецепты можно получить путём нахождения чертежей
Большинство предметов разбираются на компоненты двумя путями:
Можно разбить предмет, потеряв большую часть состава
Можно аккуратно разобрать предмет, сохранив практически весь состав (в зависимости от состояния предмета)
Параметр "Состояния" (здоровья) предметов
Не все предметы можно чинить
Для починки необходимы компоненты, из которых состоит предмет
С каждой починкой повышается параметр "самодельности" предмета, который может негативно влиять на характеристики предмета
Состояние влияет на количество выпадаемых компонентов при разборе
Параметры "Загрязнённости" и "Окровавленности":
Визуально отображается на предметах в мире
Повышают вероятность заклинивания оружия
Избавиться от параметров можно полностью (помыв в воде) или частично (протерев тряпичным предметом)
Ношение грязной одежды может притупить обнаружение зомби запаха выжившего
При атаке вблизи одежда и предметы покрываются кровью
Параметр "Сырости" у предметов одежды
Сильно снижает ощущаемую окружающую температуру
Одежда быстро сохнет у костра
Медицинские предметы для измерения состояния персонажа
"Az Band 2" проводит диагностику всего организма в режиме реального времени
Термометр измеряет температуру
Тонометр определяет количество крови в организме
При помощи измерителя ёмкости аккумулятора можно узнать оставшийся заряд батареи (в т.ч. у выключенных девайсов)
Определитель топлива поможет узнать точный тип горючего
Замки
Два вида кодовых (механический и электронный) и биометрический
Можно повесить на дверь и на ящик
Возможен взлом замков
Механический можно взломать при помощи набора взломщика
Электронный замок можно открыть при помощи генератора импульсов (стрельнув по ящику или двери)
Добавлена маскировочная сеть для сокрытия объектов
Оружие
Собственные модели оружия
Стрельба и оптика от первого лица
Продвинутая система модификации оружия (аттачей)
Глушители влияют на степень маскировки стрелка и имеют некоторый компенсирующий эффект
Магазины имеют разное количество вмещаемых патронов
Наличие и вид приклада теперь влияет на анимацию прицеливания и величину отдачи при стрельбе
Установка вертикальной ручки и сошек снизит вертикальную отдачу до минимума
От цевья и наличия планок зависит возможность установки дополнительных полезных модулей, таких как: целеуказатели, тактические фонари, подствольные гранатомёты
Также теперь можно сменять и прицелы различных типов: оптические, коллиматорные, голографические, закрытые и открытые
Пока кнопка прицеливания не нажата, любым огнестрельным оружием можно бить как палкой
Можно спринтить с винтовками и дробовиками
При отжимании прицела, камера не сбрасывается в горизонт
Проработанный механизм отдачи при стрельбе
Поражение при попадании снарядов зависит от жизненной важности места попадания, некоторые части тела имеют модификатор повышения, а некоторые — понижения
Поражающая способность снарядов также зависит от дистанции, при достижении эффективной дальности оружия поражающая способность снаряда начинает падать
В оптическом прицеле теперь заметно покачивание перекрестия от дыхания персонажа, в зависимости от запаса «Дыхания»
Есть возможность задержать дыхание в прицеле через оптику на кнопку БЕГ
Возможность окрашивания оружия и одежды при помощи баллончика в различные камуфляжные цвета
Объекты
Добавлена система визуальной установки объектов, с физически корректным расположением
Большинство объектов имеют параметр "Состояния"
Костёр
В костре любой предмет может быть расплавлен или полностью сожжён при достаточной температуре
Для розжига требует спички
Без подкладки горючих вещей он гаснет и остывает
Согревает игрока
Подходить сильно близко к костру опасно, одежда может загореться
Противотанковый ёж
Отличная преграда для транспортных средств и зомби
Можно использовать в качестве небольшого хранилища
Мешки с песком
Позволяет эффективно укрываться во время боевых действий
Несколько конфигураций установки (прямые и круглые), в режиме установки меняются на кнопки QE
Можно использовать в качестве среднего хранилища
Палатка
Предназначена для хранения вещей
По размеру есть: большая и маленькая
Есть возможность маскировать
Ящик
Предназначен для хранения вещей
По размеру есть: большой, средний и маленький
По материалу: деревянный и металлический, деревянный подвержен разрушению
Есть возможность ставить на ящик замок
Есть возможность маскировать
Есть возможность закапывать ящик в землю при помощи лопаты (кирки), тем самым скрывая его из виду
Сбрасываемый ящик
Появляется после сброса пролетающим самолётом
Содержит ценные и/или редкие предметы
Генератор
Предназначен для выработки электроэнергии
Работает на дизельном топливе
Необходим провод в соответствующем слоте для работы
При ухудшении состояния качество зарядки снижается
Компоненты базы
Несколько видов: фундамент, пол, стена, дверь, лестница, флагшток
При вывешивании на флагштоке флага, включается защита прилегающей территории от разбора собственных построек и объектов базы другими игроками
Транспорт
Состояние ТС зависит от нескольких модулей, которые напрямую влияют на его характеристики
От состояния двигателя зависит мощность и бесперебойность его работы
Наполнение радиатора влияет на эффективность охлаждения работающего двигателя, а его состояние на отсутствие утечек хладагента
Состояние топливного бака влияет на отсутствие утечек топлива, а степень наполнения бака влияет на вероятность детонации
Поломка рулевого управления сопровождается раскачкой и дёрганием руля
Состояние тормозной системы напрямую влияет на эффективность торможения
Изношенные колёса больше подвержены проколам и быстрее лопаются
Функциональный спидометр и бортовой компьютер для люксовых ТС
Круиз-контроль для люксовых ТС и ограничитель скорости для обычных
Расход топлива ТС зависит от множества факторов, таких как загруженность, скорость, температура двигателя и др.
Добавлена система субъективной оценки состояния ТС персонажем в движении
Добавлена возможность диагностики состояния ТС
Успешность пуска мотора зависит от заряда установленного аккумулятора
При отсутствии или неработоспособности аккумулятора мотор наземного ТС можно завести и при помощи толкания
Из инвентаря доступны кнопки действий с ТС такие как: пуск/глушение мотора, управление фарами, пересадка на другие места, открытие капота и багажника и др.
При наличии капота, модули: двигатель, шланги и аккумулятор показываются только если капот открыт
При наличии багажника, содержимое ТС показывается только при открытом багажнике или при нахождении внутри ТС
Усложнена модель поведения вертолётов
Снижена статическая устойчивость почти до нейтральной
Добавлена разрушаемость винта
Мир
Реалистичное небо
Натуральный цвет безоблачного неба
Луна с фазами и положением в настоящем времени
Звёздное небо ночью
На юге штата длительность сумерек меньше, чем на севере
Возможность добычи ресурсов, таких как: дерево, песок, трава, камни
Вода из водоёмов
Всегда грязная с соответствующими эффектами при употреблении
Можно пить прямо из источника или набирать в любую пустую ёмкость для транспортировки
Квесты
24 ежедневных квеста
По 8 на каждую сложность (простые, средние, сложные)
Награда — редкий ценный предмет, который известен до принятия квеста
В полночь по UTC старые квесты заменяются новыми, весь прогресс сгорает
4 постоянных квеста
Большой объём требуемых предметов
Вознаграждение — чипы для доступа на базу Чилиад
Чипы доступа вставляются в ворота Чилиада, однако моментально впаиваются
Для открытия ворот необходимо вставить все 4 чипа
Игрокам даётся пять минут доступа на базу, полной предметов (ценных и не очень)
Зомби
Есть!
Интерфейс
Новый инвентарь с иконками
Можно подбирать предметы наводя на них камеру, без входа в инвентарь
Иконки состояния организма (снизу справа на экране)
При открытом инвентаре можно двигаться (доступны все кнопки управления кроме кнопок мыши)
Поддержка проекта
Подписки
Временная или поштучная подписка на пакеты с предметами
Временные ограничения на использование пакетов из одной категории